Фан-форум Аврил Лавин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан-форум Аврил Лавин » Инфа о Аврил » Фаны Аврилки


Фаны Аврилки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Punky Princess написал(а):

Вопрос (страна неизвестна):
Аврил, ты что-то сделала со своим носом?!

Ответ Аврил Лавин:
- Да, конечно... (смеется).

:D

0

3

ага)))Романа
а прикол.если б она что-то с носом сделала))) :blush:

0

4

Punky Princess написал(а):

ага)))Романа
а прикол.если б она что-то с носом сделала))) :blush:

просто про нее какая та желтая американская газета написала ,типо  она сделала операцию носа и при это фотки были с разных ракурсов)))))) вот идиоты)))

0

5

агу...а я кстаате,сегодня нашла и купила футболку с Аврилкой))

0

6

Punky Princess написал(а):

агу...а я кстаате,сегодня нашла и купила футболку с Аврилкой))

о прикольно

0

7

Аврил Лавин сводит с ума целые семьи

Американская полиция приводит новые детали расследования дела преследовавшего Аврил Лавин (Avril Lavigne) сталкера. Как оказалось, человеку, всеми законными и незаконными способами добивавшемуся встречи со своим кумиром, помогала... его жена!

Как сообщалось, в апреле полиция штата Сиэттл арестовала 30-летнего Джеймса Спиди. Он был обвинен в том, что забрасывал певицу письмами с угрозами, а также постоянно околачивался возле ее дома. В результате обыска в жилище Спиди было найдено оружие и мелкие личные вещи Аврил. Позже он был выпущен под залог в размере пяти тысяч долларов.

Американские телерепортеры (очевидно, более успешные сыщики, чем полиция) уже выяснили, что жена сталкера не только не противилась его нездоровому увлечению, но даже помогала разрабатывать план действий, чтобы как можно ближе подобраться к Аврил. Теперь ей грозит обвинение по статье за способствование преступлению.

0


Вы здесь » Фан-форум Аврил Лавин » Инфа о Аврил » Фаны Аврилки